iTunes: ошибка при переходе на зимнее время

Многие обладатели Apple iPhone после перехода на зимнее время сталкиваются с проблемами работы iTunes. После запуска программы и попытки синхронизации с iPhone, она сообщает сразу о нескольких ошибках SyncServer, MobileBackup и MobileDeviceHelper.

С такой проблемой столкнулась и наша читательница, которая рассказала подробно об обнаруженных ошибках в своем письме и дестабилизации работы программы iTunes.

Если в iTunes появилась ошибка при переходе на зимнее время

Она пишет о том, что при подключении  iPhone к ПК и после запуска программы iTunes, она выдает сообщение «SyncServer – обнаружена ошибка. Приложение сообщает о том, что оно будет закрыто, разработчики приносят извинения за неудобство. Следом выходит следующая ошибка «MobileDeviceHelper – обнаружена ошибка. Приложение снова сообщает о том, что оно будет закрыто, разработчики приносят извинения за неудобство.

Затем сама программа iTunes сообщает о том, что ей не удалось загрузить информацию из служб синхронизации. Требуется повторное подключение и повторная попытка. После нажатия кнопки ОК, запускалась синхронизация, и сразу выдавались две ошибки SyncServer и MobileDeviceHelper, после этого новая ошибка – MobileBackup, приложение будет закрыто, разработчики приносят извинение за неудобство. Вслед за этим программа iTunes сообщает о том, что ему не удалось загрузить резервную копию iPhone из-за сбоя сеанса резервного копирования. Читательница просит нас о помощи и сообщает, что до этого момента все работало исправно.

Если у вас возникла ситуация такого рода, то потребуется переустановка iTunes или перепрошивка iPhone, для устранения ошибки понадобится выполнить следующие действия:

  • на компьютере в настройках даты и времени нужно будет установить галочку напротив строки автоматического перехода на летнее время;
  • в настройках iPhone выключить автоматическое обновление времени;
  • как в айфоне, так и в компьютере должны быть установлены одинаковые часовые пояса и время.